Неограниченные поставка и решения из одного источника.


Выдающиеся знания в области судоходства – это динамичная стратегия расширения вашего бизнеса на мировом рынке. Соедините вашу компанию с нашей надежной системой доставки, чтобы получить первоклассные и индивидуальные решения для ваших общеевропейских услуг по доставке и международной доставке. Мы создаем клиентский опыт и удовлетворенность клиентов и продвигаем ваш сервис доставки на более высокий уровень, предлагая вам наши лучшие услуги. Будьте частью этой великой привилегии сейчас!








Не требуется время, чтобы получить кавычки…
Сделайте запрос сейчас
.


Выход на международный уровень с вашим международным бизнесом электронной коммерции часто требует надежного логистического решения. Решения, которые реалистичны и достижимы.

В компании “РЕПОЛОГ” мы имеем опыт международной доставки посылок. Мы поможем вам отследить вашу посылку на протяжении всего процесса отправки, и у вас гарантированно будет только один контактный пункт для всех поставщиков конечной мили по всей Европе.







Мы являемся Вашим независимым партнером в области логистики, с нашей собственной дистрибьюторской сетью & склады









Одноразовый шоппинг


Доступ ко всем основным перевозчикам в Европе всего через одну контактную точку.




Экономьте деньги (и головные боли)


Мы известны как наиболее гибкий эксперт по соотношению цены и качества в трансграничной доставке конечных миль в Европе.





Оптимальные продажи
Максимальное удовлетворение клиента
Более высокий процент удержания.


Разработка правильного подхода к грузоперевозкам имеет решающее значение для обеспечения работоспособности вашего бизнеса на доступном рынке. Независимо от места назначения груза, вы можете легко подключиться к нашей защищенной платформе даже с помощью нашей общеевропейской транспортной сети, таким образом, достигнув высокого уровня обслуживания клиентов. Ваша стратегия продаж, направленная на расширение бизнеса по всему миру, не имеет границ. Теперь, когда у вас есть грунтовка, вы можете легко удовлетворить специфические потребности вашего клиента и тем самым расширить свои продажи.





Минимизируйте ваши расходы на международную доставку


Более 100 поставщиков доступны по всей Европе, и каждый из них работает в функциональной структуре, которая фокусируется на конкретном месте и сервисе. Благодаря нашей динамичной платформе вы получите полный доступ к широкому кругу местных специалистов. Мы передаем ваши посылки непосредственно в локальные сети, потому что мы поддерживаем сеть магазинов. Мы предоставляем информацию о провайдере для каждого региона и услугах, которые он предлагает. Взвесьте ваши посылки и сократите до 30% от стоимости доставки, используя лучшие услуги перевозчика.




Доставка


Благодаря хорошо разработанному интерфейсу, мы тщательно объединяем вас с нашей надежной платформой, чтобы иметь неограниченный доступ к более чем 100 носителям “последней мили” с хорошо подобранными требованиями, подходящими для вашего целевого рынка. Мы обеспечиваем быструю доставку и адаптируем ваш бизнес для удовлетворения потребностей клиентов и на 30% дешевле, чем у конкурентов. С помощью этой системы будет осуществляться впрыск в сеть внутренней дистрибуции и доставки посылок, что позволит сэкономить до 35% времени доставки. Самое главное, что это сервисное предложение распространяется и на Ваши возвратные пакеты.









Секрет успеха




Реальная стоимость


Чтобы конкурировать, мы должны стремиться влиять на жизнь и продавать, не держась за различные так называемые секреты, не гарантирует вашего долгосрочного успеха в бизнесе. Безусловно, вы сделаете некоторый краткосрочный прогресс, но, успехи есть. Экспоненциальный рост может быть не достигнут. Речь идет о том, чтобы оставаться на прямой и узкой линии




Поощрять инновации


Устойчивые инновации проистекают из комбинированного и коллективного чувства цели; из раскрытия потенциала вашего бизнеса и признания нетрадиционных возможностей оставаться релевантными на постоянно конкурирующем рынке. Необходимость постоянного переосмысления является необходимостью в современной бизнес-среде. Прорывной продукт может вывести компанию вперед своих конкурентов в этой стремительно развивающейся технологии.




репалог в цифрах



0

отгрузки в год



0

сотрудники



0

подключённые носители



0

узлы






Свяжитесь с нами




Телефон


+49 6175 400 99 60




Адрес


Отто-Хан-Стр. 30, 61381 Фридрихсдорф, Германия

Unlimited shipping and solutions from a single source

Outstanding shipping knowledge is a dynamic strategy for expanding your business in the global market. Connect your company with our reliable delivery system to get top-notch and custom solutions for your pan-European delivery services and international shipping. We build customer experiences and customer satisfaction and promote your shipping service to a greater level by offering you our best services. Be a part of this great privilege now!

It doesn’t take time to get a quote…
Make a request now


Going global with your international e-commerce business often requires a dependable logistic solution. Solutions that are realistic and achievable.

At repalog, we are experienced international parcel delivery. We will help you track your package throughout the shipment, and you are guaranteed to have only one point of contact for all final mile suppliers throughout Europe.

We are your independent partner in logistics, with our own distribution network & warehouses

One-stop-shopping

Access to all major carriers in Europe via just one point of contact

Save money (and headaches)

We are known as the most flexible value for money expert in cross-border Final Mile shipping in Europe

Optimum sales
Maximum customer satisfaction
Higher retention rate.

Developing the right shipping approach is crucial to your business’s serviceable available market. Regardless of shipment destination, you can easily connect on our secured platform even with our pan-European carrier network, thus attaining high-standard customer service. Your sales strategy to expand globally has no boundary. Now that you have a primer, you can easily meet the country-specific needs of your customer, and thereby expand your sales.

Minimize your international shipping costs

More than 100 suppliers are available across Europe, and each of them works in a functional structure that focuses on a specific location and service. Through our dynamic platform, you will have full access to a wide range of local specialists. We feed your parcels directly into the local networks because we maintain a network of stores. We provide updates on the provider for each region and the services they offer. Weigh your parcels and reduce up to 30% of your shipping using the best carrier service.

Delivery

With a well-developed interface, we carefully unite you with our robust platform in order to have unlimited access to over 100 last-mile carriers with well-tailored requirements suitable for your target market. We ensure fast delivery and adapt your business to fulfil customers’ needs and are 30% cheaper than the competition. Using this system, there will be an injection into the domestic distribution and parcel delivery network usage to save up to 35% in delivery time. Most importantly, this service offer is also applicable to your return packages.

The secret of success

Real value

To compete, we must strive to impact lives and sell without holding steadfast to a variety of so-called secrets doesn’t guarantee your long-term success in business. Absolutely, you’ll make some short-term progress, but, strides. Exponential growth may not be attained. It’s about staying on the straight and narrow

Encourage innovations

Sustained innovation originates from a combined and a collective sense of purpose; from unlocking your business’s potential and recognizing the unconventional opportunities to remain relevant in the ever-competitive market. The need for constant reinvention is a necessity in today’s business environment. A breakthrough product can shoot a company ahead of its competitors in this fast-paced technology.

repalog in numbers

0
shipments per year
0
employees
0
connected carriers
0
hubs

Contact us

Phone

+49 6175 400 99 60

Address

Otto-Hahn-Str. 30, 61381 Friedrichsdorf, Germany